Олимпиады по математике и логике

Школьные метапредметные олимпиады по математике направлены на популяризацию математики среди учеников российских школ. Конкурс «Матрешка» - это школьные олимпиады по ФГОС, приобщающие детей к поиску новых знаний.  Олимпиады по математике в 2016 году – это неординарные и интересные задания, решение которых доставит ученикам удовольствие.

Задания для олимпиады по математике "Матрешка.ру" разработаны таким образом, что каких-либо знаний, выходящих за рамки школьного курса, не потребуется. В то же время задачи олимпиады по математике, как и в олимпиаде «Кенгуру», разрабатываются не только для проверки уровня успеваемости школьников, они дают толчок развитию любознательности, дают возможность ученикам поразмышлять над интересными заданиями разного уровня сложности. Среди них:

 - олимпиады по математике для 1, 2, 3, 4 классов 2016;

 - олимпиады по математике для 5, 6, 7, 8, 9 классов 2016;

 - олимпиады по математике для 10, 11 классов 2016.

Призеры олимпиады по математике определятся по наибольшему количеству баллов, победителю вручается диплом, а остальным участникам - сертификат. Учителя, организующие проведение олимпиады по математике, а также участники конкурса получают наградные материалы в течение 2-х недель.

Какой-то особой подготовки к олимпиаде по математике «Матрешка» не требуется. Для ученика метапредметная олимпиада по математике 2016 станет интересной проверкой своих способностей, своих знаний в данной области.

Учителю всероссийская олимпиада поможет оценить качество знаний каждого ученика,  поможет стимулировать школьников к изучению математики, подготовить к сдаче ЕГЭ. По данным сайта минобрнауки.рф ЕГЭ по математике базового уровня показал значительное улучшение результатов и снижение доли школьников, которые не смогли сдать экзамен. Средний балл участников составил 4,14 (в прошлом 2015 году он составил 3,95). ЕГЭ по математике оценивается по пятибалльной шкале. Общее количество школьников, получивших неудовлетворительный результат, значительно сократилось – с 7,4% до 4,7%, а число получивших «пятерки» возросло с 31,2% до 39,4%. Стоить отметить снижение количества арифметических ошибок, ошибок, которые так или иначе связаны с непониманием условия задачи. Ученики в 2016 году намного лучше справились с решением уравнений, практико-ориентированными и геометрическими заданиями.